Тормозная система на Skoda Octavia A5 в Новосибирске

A5 является вторым представителем в линейке Octavia. В данном автомобиле установлены две, независимые друг от друга, тормозные системы: рабочая и стояночная. Предназначением первой системы является торможение автомобиля при движении. Вторая необходима для предотвращения движения автомобиля при стоянке.

Запасные части, которые требует тормозная система на Skoda Octavia A5, в Новосибирске не пользуются большим спросом, поскольку эта система торможения является достаточно надежной и редко выходит из строя.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Устройство рабочей тормозной системы Skoda Octavia A5

Системы торможения автомобиля имеют двухконтурную структуру и соединены они диагонально. Переднее правое колесо тормозит совместно с задним левым, а переднее левое осуществляет торможение вместе с задним правым колесом. Это необходимо для обеспечения максимального уровня безопасности пассажиров и водителя. Если один из контуров неисправен, то, благодаря использованию данной системы контуров, автомобиль останется максимально устойчивым, при торможении, и его не будет заносить в какую-либо сторону.

Система торможения, установленная в передних колесах, имеет дисковый тип. Зазор между тормозной колодкой и тормозным диском осуществляется автоматически. Достижение необходимого зазора достигается благодаря упругости уплотнительного кольца, установленного на поршне, который в свою очередь располагается в пределах объема колесного цилиндра.

Принцип действия тормозного механизма

При нажатии водителем на педаль тормоза гидравлическая жидкость осуществляет давление на поршни тормозных механизмов, которые в свою очередь вжимают внутренние тормозные колодки к дискам. После этого суппорта перемещаются на пальцах и прижимаются к внешним колодкам. Сила, с которой прижимаются колодки к дискам, будет одинаковой как у внешних колодок, так и у внутренних. Растормаживание происходит благодаря уплотнительному кольцу, которое отводит колодки от дисков и создает между ними необходимый зазор.

Работа систем торможения при неисправностях

Две отдельные камеры являются элементами главного тормозного цилиндра Skoda Octavia A5. Каждая из них соединена с одним из контуров тормозной системы автомобиля. При неисправности одного контура, жидкость из камеры, отвечающей за торможение этого контура, перекачивается во вторую камеру, с исправным тормозным механизмом.

Это увеличивает вероятность безопасного торможения и остановки автомобиля. Пробка бачка тормозной жидкости оснащена датчиком уровня. Если этот уровень падает ниже допустимого, то панель приборов уведомляет водителя о необходимости долить тормозную жидкость.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки